Тест драйв OMODA S5
Экстерьер
Атрибут нового седана OMODA S5, который впечатлит вас в первую очередь – бесконтактный доступ. Это значит, что при приближении владельца он автоматически открывается и закрывается при удалении.
В отличие от OMODA C5, декоративные элементы, такие, как решетка радиатора, являются отдельными деталями, а значит – их можно будет заменить отдельно при такой необходимости, что, однозначно, плюс.
В OMODA S5 доступны два типа двигателя – атмосферный и турбированный, оба они 1,5 л и работают в паре с вариатором.
Интерьер
Салон OMODA S5 выглядит стильно – все элементы, кнопки, зазоры смотрятся лаконично. Пластиковая панель лакированная, и, возможно, будут оставаться отпечатки рук и пыль.
Матовый экран не бликует, что очень удобно в поездке.
Во всех комплектациях OMODA S5 обивка сидений выполнена из искусственной кожи. Спинки кресел мягкие и удобные. В самой укомплектованной версии вы также получите двухступенчатый обогрев задних сидений.
В минимальной комплектации автомобиля обычный кондиционер, в двух, более продвинутых – однозонный климат контроль.
Вместимость багажника 482 литра. Достоинство в том, что багажник можно открыть изнутри с помощью специальной рукоятки.
Поездка
В зависимости от режима можно менять отзывчивость вариатора, акселератора и электроусилителя руля.
При торможении машина хорошо замедляется, хорошая динамика. Но динамика будет сильно зависеть от типа двигателя, к примеру, разница в разгоне турбодвигателя и атмосферного двигателя до 100 отличается на целых 4 секунды.
17 октября бренды OMODA и JAECOO открыли Международный саммит пользователей 2024 в Китае. Мероприятие продлится до 21 октября.
Подробнее